Kurs rasmi Медицинское и фармацевтическое товароведение (Фармация_специалист)
11110001. Кафедра управления и экономики фармации
Авторы: Заведующая кафедрой управления и экономики фармации, доктор фармацевтических наук, профессор И.В.Спичак, доцент, кандидат фармацевтических наук Г.В.Вареных, ассистент Кухтина О.С.
Kurs rasmi Фармакоэкономика (33.05.01 Фармация)
11110001. Кафедра управления и экономики фармации

Авторы: проф. Спичак Ирина Владимировна, доцент Дереглазова Юлия Сергеевна, асс.  Харченко Юлия Евгеньевна       

               

Kurs rasmi Экономическая теория*/Economic theory*
11110001. Кафедра управления и экономики фармации

Автор (ы): директор института, профессор кафедры управления и экономики фармации Спичак И.В.,  зав. кафедрой управления и экономики фармации, доцент Жирова И.В.

Kurs rasmi Основы профессиональной деятельности*/Fundamentals of professional activity
11110001. Кафедра управления и экономики фармации

Информация об авторах:

Институт фармации, химии и биологии

Спичак И.В. – директор института, профессор кафедры управления и экономики фармации

Жирова И.В. – зав. кафедрой управления и экономики фармации, доцент

Гончарова А.А. – старший преподаватель кафедры управления и экономики фармации

Kurs rasmi Основы профессиональной деятельности
11110001. Кафедра управления и экономики фармации

Курс разработан: доктор фармацевтических наук, профессор кафедры управления и экономики фармации, И.В.Спичак,
доцент кафедры управления и экономики фармации, канд. фармацевтических наук О.В. Белоусова, старший преподаватель кандидат фармацевтических наук Белоусов Е.А.

Kurs rasmi Медицинское и фармацевтическое товароведение/Medical and pharmaceutical merchandising* (TERM 8)
11110001. Кафедра управления и экономики фармации

Pharmaceutical and medical commodity science is the main discipline, the goal of which is to train pharmacy specialists in the implementation of professional commodity functions related to the provision of medicines and medical products to the population and to medical and preventive institutions.